Wednesday, August 26, 2009

для начала


страйковое железо - как раз совсем не та вещь, за которую я хотел изначально браться. так получилось.
когда проё...пускаешь сразу 2 больших игры только из-за того что не знаешь свое "оружие", возникает потребность разобраться в том "как ЭТО все-таки работает".
не сразу, не просто, пропустив кучу локальных воскресных пострелух, выслушав массу добродушного подтрунивания (и не совсем доброго подъебывания), получив массу консультаций от шарящих и сочувствующих, перелопатив кучи форумов в поисках недостающей инфы - я своего добился. я знаю как работает МОЙ привод:)
через мои руки уже прошли, и, надеюсь, еще пройдет не один привод. будут тюны, переборки, кастомизации, будет еще не одна игра.
обо все это - здесь. не часто, не особо много, но картинки - будут. обещаю:)

No comments:

Post a Comment