Tuesday, May 18, 2010

Romkin`s CA M15A4 CQB

после периода затишья на "не сезон", переборка и тюненх свалились на мою голову фееричным пиздецом.
не то чтобы пиздец был особо жутким, просто имелись несколько фактов, делавших его именно таким каким он оказался. фееричным.
итак, факт 1: привод был куплен самолично мной, и, по традиции, перепродан дальше для покупки очередного вундерваффе.
факт 2:продавец был человек взрослый, серьезный и абсолютно адекватный - он честно сказал что привод поюзан, но тюн внутри стоит добротный, сделанный мастером N, о отором плохих отзывов я не слышал. более того, продавец сам внутря не лазил, ибо человек занятой и ему по жизни не до того, чтобы железки перебирать.
факт 3: после покупки привод был мной поверхностно перебран: заменен мотор и голова поршня. остальное я даже не смотрел, т.к. по звку привод работал чудесно а на хроне показывал именно то что я от него и ожидал.
факт 4: после продажи этого привода дальше он не использовался.
второй раз привод оказался у меня в руках пару дней назад для установки легкого тюна по сезону. нужно было поставить: тонкий стволик, новую ЦПГ, пружину, пропрофилактировать машинку перед выходом в люди.
"фигня!" - сказал я и за один вечер все поставил. шестерни и электрику, соответственно не трогал ,ибо "лучшее - враг хорошего"(с).
привод прошел тестовый настрел шаров в 100 и категорично смолк. "вот и чудно, посмотрю электрику" - сказал я себе и полез в бокс.
там, под слоем смазки меня ждала Неожиданность. и нифига не детская.
первым делом возникло желание поругаться на мастера который ЭТО сделал.
оцениваем красоту:






поругамшись я сел чесать репу. поскольку вечер был и без того поздний и глаза слипались, решение проблемы было перенесено на следующий день.
как я провел следующий день пытаясь заставить эту систему работать, я не буду рассказывать из принципа - ибо грустно. а вот на третий день мне было дадено просветление.
сравнив эту картинку (спасибо за нее www.black-wolf.ru):


с тем что у меня было на руках "я понял что пиздец"(с): технологичная пимпа которая предотвращает выскальзывание подвижного контакта КГ была сломана под корень о_0



привод не стрелял, потому что подвижная часть КГ просто соскакивала с выступа спускового крючка и "уходила в сад"



просить заказчика купить новый гирбокс у меня язык не повернулся, поэтому ситуация вышла призабавнейшая: я vs битый гирбокс.
как произошла эта поломка даже знать не хотелось, поэтому были найдены сверлы, метчики и т.д. и работа закипела.
остатки пимпы были убраны гравером



дырка - вообще дело не хитрое, как и резьба



вот тут-то и обнаружился затык - толщины стенок бокса в этом месте явно недостаточно чтобы прочно держать винт. суперклей решил проблему - место не особо под нагрузками, поэтому надеюсь все будет ок. если нет - загоню туда огрызок винта М4 на "жидких гвоздях" ,или вообще припаяю (кстати, как вариант! )



опосля сборки привод застрелял. причем с весьма неплохими показателями, о которых я никому не скажу - ибо нех:)
до скорых встреч в эфире, ага.

No comments:

Post a Comment