качество цевья меня более чем устроило, а когда я выяснил что переднее посадочное гнездо и отверстие под винт практически совпадают с АиКшным, то вопросы о дальнейшем сверлинге и напиллинге отпали сами собой.
итак, картинки.
для начала цевье было выбрано полукруглым напильником до оптимального прилегания к корпусу


и просверлено отверстие для заднего винта под резьбу М5.

в процессе стало ясно что цевья я спилил чересчур много, что могло привести к нежелательным последствиям. вот фото косяка

на выручку пришли 3 гайки и эпоксидная смола

пока соединение застывало и крепло, была уменьшена глубина переднего паза крепления (прокладка кусочков ПВХшного листа общей толщиной 6мм), что убрало имевший место люфт.


конструкция была собрана и выяснилось что есть небольшой люфт цевья - оно болталось из стороны в сторону. поскольку конструкцию хотелось получить более монолитную было сделано следующее:
вырезаны 4 штуки ПВХшных шайбы

- нарезана резьба М5 в крпусе, и просверлены соответствующие отверстия в самом цевье

напоследок были установлены ПВХ-шайбы (чтобы избежать прямого давления винтов на пластик цевья и избежать его деформации)и все стянуто предварительно обрезаными винтами

вид на конструктив шайб:

дело осталось за покраской. результатом доволен, цевье сидит как влитое.
надеюсь, материал кому-то поможет
No comments:
Post a Comment