Tuesday, September 15, 2009

Art`s carbine (nobody`s perfect)

пациент - СА М15 CQB-R. симптомы - bad carma в чистом виде: масса денег, масса времени, а на выходе совсем не то, чего хотелось.
вскрытие началось с мягкого сюрприза.
















эта "деталь" поджимала камеру хоп-апа к телу гирбокса. для тех кто не догадался, из чего деталь - даю маячок: из этого делают упаковку запчастей СА и иногда Система...
я - в недоумении вобщем. хотя, чесно говоря, понимаю мотивацию этого шага отчаяния:
привод довольно кривой. как? да вот так (картинка, имха, вполне красноречива)












как следует из подписи, на левой картинке вид на стык камеры хопа и гирбокса в пустом состоянии, на правой - с примкнутым магазином. картинки кликабельны, если чо -любуйтесь.

разборка бокса выявила еще один огрех - несоответствие объема циллиндра и длинны внутреннего стволика: при циллиндре расчитанном на 363мм максимум, стоит внутренний стволик - 440-450 мм. отсюда - жалобы хозяина привода на плохую дальность стрельбы.

далее по списку...
130я пружина это неоправданное зло. тем более если привод с Системовским нутром выдает на ней около 105 м\с. безжалостно заменена на 120ку от Гвардер. при нормальной компрессии 130 должна дать - благо дело основная "дыра" системы выяснена. ну и установка короткого стволика решит дело, я надеюсь.



был проведен решимминг - очень уж напрягли вот эти следы на теле поршня:



























так же поршень был доработан, как и все попадающие мне в руки:



















(2 би континьюд)

2 comments:

  1. Женька, матерый подход к делу! Мои респектосы как всегда ;)

    ReplyDelete