Friday, September 11, 2009

SCAR (часть четвертая)

не считая того что я чуть не вывихнул себе моцк, пытаясь заставить работать двусторонний переключатель режимов огня, можно считать что SCAR is done. поставить гирбокс в lower это камасутра. причем не какая-нибудь, а с жосским таим применением отвертки...
впечатления от привода остались двоякие. плюсом мне хотелось бы считать разборку до гирбокса - прозводитель сберег все фишечки разборки RS версии, поэтому по данной статье - однозначно пять. минусом по моему является вариант монтажа гира - отгибать отверткой стенки ресивера как-то ссыкотно и нихрена не комильфато. пунктом нейтральным (типа "ну я не понял") для меня стала эргономика приклада. не скажу что она плохая - просто не понятная...
слов вобщем у меня больше нет, но есть фотографии.


No comments:

Post a Comment