Ну что ж, как и обещал – вот вторая часть обзора CQB-R от A&K, ставшего вполне кошерным Mk18mod0. сегодня мы посмотрим на него изнутри.
Итак, было решено поставить на привод БТС 555 для установки более мощные, чем стоковые, батарей. Поскольку простые пути – неинтересные пути, я решил ставить БТСку не просто в трубу приклада, как обычно, а под прижимную шайбу трубы. Вполне возможно мне захочется поставить приклад старого образца, и тогда придется укладывать батарею именно в трубе, поэтому хорошо чтобы там было место для привольной жизни аккума.
Сказно, сделано. Я начал пилить шток lower reciver`а, на который одевается труба. Под отпил было отмечено около 2,5-3 см (как раз столько места занимает БТСка со всеми проводами). И вот тут появился первый сюрприз. Комментировать плохо это или хорошо не буду – просто посмотрите на фото и отметьте толщину правой и левой стенок штока.
То что привод произведен компанией A&K подтвреждает отлитый изнутри lower reciver`а логотип:)
Извлеченный гирбокс является стандартным гиром второй версии с некоторыми «фирменными» особенностями: винтов, стягивающих половинки на один меньше чем обычно, отверстий под крепление пистолетной рукоять – 2 а не 4 как обычно, есть два технологических окна (их изначальное назначение от меня ускользает, но одно из них здорово мне помогло при установке проводки).
Втулки – 6мм, морда «усиленная», качество обработки приемлемое. Со временем если тушка не умрет, попробую установить другой гирбокс, хотя на зарубежных сайтах встречалась информация, что с боксами сторонних производителей A&Kшное бади не дружит. С другой стороны меня терзают сомнения относительно того, пытались ли эти люди применить напиллинг.
Нутро – видно на фотках. Циллиндр уже на базовый – был заменен во время первой тестовой переборки на системовский из старых запасов (зачем – не знаю, наверное из-за наличия дырки – базовый был без дырки, хотя работал вполне корректно).
Вобщем, настало время прокладывать проводку. Вот тут и выяснилось что лучше будет уложить их таким вот способом:
Для этого, а так же чтобы провода не перетирались было сделано так же несколько расширений\скруглений кромок\выборок для лучшей укладки.
Попилил, проводку поставил, БТС припаял, отшиммил по новой, смазал то что надо было, заменил ЦПГ, собрал. Пружину оставил базовую – на носу урбаны, а там больше 120 явный перебор. Поставил камеру хоп апа от СА и no name резинку из закромов родины.
На фосфате 9,9 привод работает как швейная машинка (проблему мисфидов решил установкой делаера на селекторную шестерню. Кстати, именно из-за него сборка превратилась в жуткий головняк – делаер приподнимал и перекашивал таппет, опирая его на шаебочку).
Вот собранный бокс: по вечернему освещению на фото можно заметить что работы только описываются быстро – делаются далеко не так шустро.
Результат: привод выдает 120 м\с ровно. И вызывает некоторые опасения даже при использовании 9,9 вольтового аккума. 11.1 даже не ставлю – боюсь угробить поршень.
Этот вопрос скорее всего будет решен установкой косозубых шестеренок и пружины с номиналом 125-130.
Приводом доволен, недеюсь этот обзор кому-то поможет.
Stay tuned
Subscribe to:
Post Comments (Atom)
Интересно у них у всех такой косяк со штоком?
ReplyDelete